Проект "Знакомство с декоративно-прикладным искусством как средство развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста" направлен на развитие творческих способностей детей через знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства. В рамках проекта дети будут изучать основы композиции, цветовую гамму, текстуры и формы, а также осваивать различные техники работы с материалами: рисование, лепка, аппликация, вышивка и др. Целью проекта является не только развитие художественных навыков, но и формирование у детей чувства прекрасного, вкуса и эстетического восприятия окружающего мира. В результате участия в проекте дети смогут проявить свою индивидуальность, развить творческое мышление и умение работать в коллективе.
Название: «ЗНАКОМСТВО С ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕКОРАТИВНОМ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: декоративно-прикладное искусство
Предмет исследования: развитие композиционных умений детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, анализ, эксперимент
Научная новизна: выявление влияния знакомства с декоративно-прикладным искусством на развитие композиционных умений детей
Цель проекта: исследовать влияние знакомства с декоративно-прикладным искусством на развитие композиционных умений детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость развития композиционных умений у детей и эффективные методы достижения этой цели
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить особенности восприятия и понимания декоративно-прикладного искусства детьми
2. Определить влияние знакомства с искусством на развитие композиционных умений
3. Разработать методику включения декоративно-прикладного искусства в образовательный процесс для развития композиционных умений
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие декоративно-прикладного искусства
- Композиционные умения детей старшего дошкольного возраста
- Влияние знакомства с искусством на развитие композиционных умений
- Методы исследования (наблюдение, анализ, эксперимент)
- Объект и предмет исследования
- Целевая аудитория исследования
- Особенности восприятия и понимания декоративно-прикладного искусства детьми
- Влияние знакомства с искусством на развитие композиционных умений
- Методика включения декоративно-прикладного искусства в образовательный процесс
- Результаты исследования
- Выводы по влиянию знакомства с искусством на развитие композиционных умений детей