Курсовая работа "Значение фирменного наименования для бренда" исследует влияние названия компании на ее бренд. Автор проведет анализ теории и практики, опросы и сравнительный анализ известных брендов. Работа будет полезна студентам и специалистам в области маркетинга и брендинга.
Название: «ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: фирменное наименование
Предмет исследования: влияние фирменного наименования на бренд
Методы исследования: анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление влияния фирменного наименования на восприятие бренда
Цель проекта: исследовать влияние фирменного наименования на бренд
Проблема: необходимость понимания роли фирменного наименования в формировании бренда
Целевая аудитория: студенты, специалисты в области маркетинга и брендинга
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты фирменного наименования и брендинга
2. Провести анализ влияния фирменного наименования на восприятие бренда
3. Сравнить эффективность различных фирменных наименований на примере известных брендов
Содержание
- Определение фирменного наименования
- Роль фирменного наименования в брендинге
- Анализ литературы
- Опросы среди потребителей
- Сравнительный анализ
- Кейс-стади о брендах с успешными и неуспешными фирменными наименованиями
- Психологические аспекты восприятия фирменного наименования
- Apple Inc. - история создания фирменного наименования
- Coca-Cola - эволюция фирменного наименования