Исследование модных тенденций и предпочтений женщин в верхней одежде. Анализ социокультурных факторов, конкурентов и потребностей аудитории. Рекомендации по улучшению ассортимента и маркетингу.
Название: «женская верхняя одежда»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: женская верхняя одежда
Предмет исследования: модные тенденции, материалы, дизайн
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных
Научная новизна: анализ влияния социокультурных факторов на выбор женской верхней одежды
Цель проекта: исследовать предпочтения и потребности целевой аудитории в женской верхней одежде
Проблема: необходимость понимания изменяющихся модных трендов и потребностей потребителей
Целевая аудитория: женщины всех возрастов, интересующиеся модой и стильной одеждой
Задачи проекта:
1. Изучить текущие модные тенденции в женской верхней одежде
2. Определить предпочтения и потребности целевой аудитории
3. Провести анализ конкурентов на рынке женской верхней одежды
4. Предложить рекомендации по улучшению ассортимента и маркетинговых стратегий.