Проект посвящен исследованию зависимости подростков от социальных сетей. Мы проведем анализ влияния активного использования социальных сетей на психологическое состояние подростков, их поведение в реальной жизни, общение с окружающими и учебные успехи. Целью проекта является выявление позитивных и негативных аспектов использования социальных сетей подростками, а также разработка рекомендаций для родителей и педагогов по управлению временем, проведенным подростками в социальных сетях, и содействие формированию здоровых цифровых привычек. Для достижения цели планируется провести опрос подростков разного возраста, интервью с педагогами и психологами, а также анализ статистических данных о времени, проведенном в социальных сетях. Результаты исследования будут представлены в виде отчета с рекомендациями и рекламной кампании о здоровом использовании социальных сетей.
Название: «Зависимость подростков от социальных сетей»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: подростки
Предмет исследования: зависимость от социальных сетей
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных
Научная новизна: исследование влияния социальных сетей на психологическое и эмоциональное состояние подростков
Цель проекта: выявить основные факторы, влияющие на зависимость подростков от социальных сетей
Проблема: увеличение числа подростков, испытывающих зависимость от социальных сетей и ее негативное влияние на их жизнь
Целевая аудитория: подростки, родители, педагоги, специалисты по психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ влияния социальных сетей на поведение подростков
2. Изучить механизмы формирования зависимости от социальных сетей
3. Предложить рекомендации по профилактике и коррекции зависимости от социальных сетей у подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Влияние социальных сетей на психологическое состояние подростков
- Механизмы формирования зависимости
- Психологические последствия зависимости
- Влияние социальных сетей на социальные отношения подростков
- Роль пиров и группового влияния
- Сравнение влияния реального общения и общения в социальных сетях
- Роль семьи в профилактике зависимости
- Роль школы и педагогов
- Психологическая помощь и поддержка
- Конфиденциальность данных
- Согласие участников исследования
- Этические принципы исследования