Отчет по практике "Учебно-технологическая практика: психологические основы профессиональной деятельности" исследует виды деятельности, программы деструктивного поведения студентов и предлагает педагогические рекомендации. Цель - изучение психологических аспектов практики, проблема - предотвращение деструктивного поведения. Научная новизна - разработка рекомендаций для преодоления деструктивного поведения.
Название: «Защита отчета по практике на тему УЧЕБНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 1. Анализ видов деятельности на практике 2. Программы деструктивного поведения 3. Педагогические рекомендации»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Учебно-технологическая практика
Предмет исследования: Психологические основы профессиональной деятельности
Методы исследования: Анализ, наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: Выявление программ деструктивного поведения и разработка педагогических рекомендаций для их преодоления
Цель проекта: Изучение и анализ психологических аспектов профессиональной деятельности на учебно-технологической практике
Проблема: Выявление и предотвращение деструктивного поведения студентов на практике
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области психологии и педагогики
Задачи проекта:
1. Провести анализ видов деятельности, выполняемых на практике
2. Изучить программы деструктивного поведения студентов
3. Разработать педагогические рекомендации по преодолению деструктивного поведения