Проект "Дом, в котором мы живем" предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья. Целью занятия является развитие познавательных и коммуникативных навыков, а также формирование представлений о доме как месте жизни. Дети будут изучать различные аспекты жизни в доме: комнаты, мебель, предметы быта, семейные отношения. В рамках проекта предусмотрены творческие задания, игры, а также обсуждение историй из жизни детей. Занятия будут проводиться с использованием разнообразных методик, адаптированных к особенностям каждого ребенка. Педагоги будут создавать поддерживающую и благоприятную атмосферу для комфортного участия детей в проекте.
Название: «Занятие с детьми ОВЗ на тему: Дом, в котором мы живем»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: восприятие и понимание детьми с ОВЗ понятия «дом»
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, творческие задания
Научная новизна: изучение специфики восприятия детьми с ОВЗ понятия «дом» и разработка методов работы с ними на данной теме
Цель проекта: исследовать и разработать методики работы с детьми с ОВЗ на тему «Дом, в котором мы живем»
Проблема: ограниченные возможности взаимодействия с детьми с ОВЗ на тему «дом»
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ОВЗ, родители
Задачи проекта:
1. Провести исследование восприятия детьми с ОВЗ понятия «дом»
2. Разработать адаптированные методики работы с детьми с ОВЗ на данной теме
3. Провести занятие с детьми с ОВЗ и оценить их реакцию и усвоение материала
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие 'дом' и его значение для развития ребенка
- Особенности восприятия детьми с ОВЗ понятия 'дом'
- Выбор методов исследования
- Проведение наблюдений, интервью, анкетирования
- Творческие задания для детей с ОВЗ
- Анализ восприятия детьми с ОВЗ понятия 'дом'
- Оценка реакции детей на занятие по теме 'Дом, в котором мы живем'