Исследование направлено на развитие познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка. Применяются задания на основе геймификации. Проводится анализ существующих подходов, разработка заданий, эксперимент и сравнение результатов.
Объект исследования: Дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: Познавательная мотивация у детей на уроках русского языка
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Разработка и применение заданий на основе геймификации для развития познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка
Цель проекта: Исследовать эффективность использования заданий на основе геймификации для развития познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка
Проблема: Недостаточная познавательная мотивация у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка
Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к развитию познавательной мотивации у детей
2. Разработать задания на основе геймификации для уроков русского языка
3. Провести экспериментальное исследование эффективности заданий
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии геймификации на познавательную мотивацию
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Познавательная мотивация у детей младшего школьного возраста
- Понятие геймификации и ее применение в образовании
- Существующие подходы к развитию познавательной мотивации у детей
- Выбор методов исследования
- Разработка заданий на основе геймификации
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ эффективности заданий на развитие познавательной мотивации
- Сравнение результатов эксперимента
- Влияние геймификации на познавательную мотивацию детей
- Применение заданий на основе геймификации на уроках русского языка
- Развитие познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста
- Внедрение результатов исследования в образовательный процесс