Проект по производственной практике по экскурсионной деятельности направлен на изучение организации и проведения экскурсий в туристической отрасли. Цель - повышение эффективности и качества экскурсионных услуг. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ. Результатом будут рекомендации по улучшению процессов проведения экскурсий.
Название: «Задачей производственной практики по экскурсионной деятельности является изучение организации и проведения экскурсий в туристической отрасли»
Объект исследования: Организация и проведение экскурсий в туристической отрасли
Предмет исследования: Процессы и методы проведения экскурсий, управление туристическими группами
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Анализ современных тенденций в организации экскурсионной деятельности, разработка рекомендаций по улучшению качества экскурсионных услуг
Цель проекта: Изучение процессов организации и проведения экскурсий с целью повышения их эффективности и качества
Проблема: Недостаточная эффективность и качество проведения экскурсий в туристической отрасли
Целевая аудитория: Студенты туристических специальностей, работники туристических компаний, организаторы экскурсий
Задачи проекта:
1. Изучить особенности организации экскурсий в туристической отрасли
2. Оценить уровень удовлетворенности клиентов экскурсионными услугами
3. Разработать рекомендации по улучшению процессов проведения экскурсий