Научный проект "Зачем пошли учиться на философию, что ожидали, что ожидают на 3 и 4 курсах" исследует мотивы выбора студентами философии, их ожидания от обучения и изменения в них. Методы: анкетирование, интервью, анализ документов, наблюдение. Цель - изучить эволюцию мотивов и ожиданий студентов философии.
Название: «Зачем пошли учится на философию, что раньше ожидали от философии, чего ожидаете от нее на 3 и 4 курсах»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Студенты, выбравшие философию как специальность
Предмет исследования: Мотивы выбора философии, ожидания от обучения на данной специальности
Методы исследования: Анкетирование, интервью, анализ документов, наблюдение
Научная новизна: Исследование мотивов и ожиданий студентов философии на разных этапах обучения
Цель проекта: Изучить мотивы выбора философии студентами, их ожидания от обучения на данной специальности и изменения в этих ожиданиях на 3 и 4 курсах
Проблема: Недостаточное понимание мотивов и ожиданий студентов, выбравших философию как специальность, и их эволюции в процессе обучения
Целевая аудитория: Студенты философских факультетов, преподаватели, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить мотивы выбора философии студентами
2. Определить ожидания от обучения на философской специальности
3. Изучить изменения в ожиданиях студентов на 3 и 4 курсах
4. Предложить рекомендации для улучшения образовательного процесса на философских факультетах
Содержание
- Факторы, влияющие на выбор специальности
- Ожидания от обучения на философском факультете
- Какие цели ставили перед собой студенты при поступлении
- Какие ожидания были относительно учебного процесса
- Изменения в ожиданиях студентов по мере обучения
- Чего студенты ожидают от философии на более продвинутых этапах
- Сравнение между ожиданиями на разных этапах обучения
- Выявление основных трендов и закономерностей