Исследование по взаимодействию учителя-логопеда и социального педагога в образовательном процессе. Цель - выявить влияние этого взаимодействия на обучение детей с особыми потребностями. Проблема - недостаточная координация и сотрудничество. Результаты позволят разработать рекомендации для улучшения работы с детьми с ОВЗ.
Название: «Взаимосвязь учителя-логопеда с социальным педагогом»
Тип: Доклад
Объект исследования: Взаимодействие учителя-логопеда и социального педагога в образовательном процессе.
Предмет исследования: Влияние взаимодействия учителя-логопеда и социального педагога на успешность обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов.
Научная новизна: Выявление специфики взаимодействия учителя-логопеда и социального педагога в контексте инклюзивного образования.
Цель проекта: Исследовать и описать взаимосвязь и взаимодействие учителя-логопеда и социального педагога в образовательном процессе.
Проблема: Недостаточная координация и сотрудничество между учителями-логопедами и социальными педагогами в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты в области образования, студенты педагогических вузов.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт взаимодействия учителя-логопеда и социального педагога в различных образовательных учреждениях.
2. Выявить проблемные аспекты в сотрудничестве между учителями-логопедами и социальными педагогами.
3. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия и сотрудничества между учителями-логопедами и социальными педагогами.
Содержание
- Роль учителя-логопеда в образовательном процессе
- Роль социального педагога в образовательном процессе
- Взаимосвязь и взаимодействие учителя-логопеда и социального педагога
- Используемые методы исследования
- Объект и предмет исследования
- Анализ практического опыта взаимодействия учителя-логопеда и социального педагога
- Выявление проблемных аспектов в сотрудничестве
- Меры по улучшению взаимодействия и сотрудничества между учителями-логопедами и социальными педагогами