Исследование "Взаимосвязь стиля общения и мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте" направлено на выявление влияния стиля общения на мотивацию учебы у подростков. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ литературы. Результаты позволят выявить конкретные связи и предложить рекомендации для улучшения мотивации учебной деятельности.
Название: «Взаимосвязь стиля общения и мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: подростки
Предмет исследования: влияние стиля общения на мотивацию учебной деятельности
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: выявление конкретных связей между стилем общения и мотивацией учебной деятельности у подростков
Цель проекта: исследовать влияние стиля общения на мотивацию учебной деятельности подростков
Проблема: неоптимальная мотивация учебной деятельности у подростков
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители подростков
Задачи проекта:
1. Изучить различные стили общения подростков
2. Оценить уровень мотивации учебной деятельности у подростков
3. Выявить взаимосвязь между стилем общения и мотивацией учебной деятельности
4. Предложить рекомендации по улучшению мотивации учебной деятельности через коррекцию стиля общения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие стиля общения
- Понятие мотивации учебной деятельности
- Теоретические подходы к изучению взаимосвязи стиля общения и мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Анализ стилей общения подростков
- Оценка уровня мотивации учебной деятельности
- Выявление взаимосвязи между стилем общения и мотивацией учебной деятельности
- Разработка рекомендаций по коррекции стиля общения для улучшения мотивации учебной деятельности подростков
- Практическое применение результатов исследования в образовательном процессе