Целью данного исследования является изучение взаимосвязи между социометрическим статусом и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Для этого будет проведен анкетный опрос среди детей в возрасте от 5 до 6 лет, в рамках которого будут изучены их социометрические связи и уровень тревожности. Результаты исследования позволят выявить возможные взаимосвязи между статусом в группе и психологическими особенностями детей, что может быть полезно для разработки программ по улучшению адаптации и социализации детей дошкольного возраста.
Название: «Взаимосвязь социометрического статуса и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: взаимосвязь социометрического статуса и уровня тревожности
Методы исследования: социометрический анализ, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление взаимосвязи между социометрическим статусом и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей
Проблема: неизученность взаимосвязи между социометрическим статусом и тревожностью у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Провести социометрический анализ статуса детей.
2. Оценить уровень тревожности у детей.
3. Выявить взаимосвязь между социометрическим статусом и уровнем тревожности.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие социометрического статуса
- Понятие тревожности у детей
- Предыдущие исследования по теме
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Проведение социометрического анализа
- Оценка уровня тревожности у детей
- Анализ взаимосвязи между социометрическим статусом и тревожностью