Исследование направлено на изучение влияния развития психических функций на самооценку детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и тестирование. Результаты позволят выявить взаимосвязь между развитием психики и самооценкой, что окажет влияние на работу педагогов и психологов с детьми.
Название: «ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: взаимосвязь особенностей развития высших психических функций и самооценки у детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: выявление взаимосвязи между развитием психических функций и самооценкой у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние развития психических функций на самооценку детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания взаимосвязи между психическим развитием и самооценкой у детей
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста
2. Определить уровень самооценки у детей и его взаимосвязь с развитием психических функций
3. Предложить рекомендации для педагогов и родителей по улучшению самооценки у детей.