Данное исследование направлено на изучение взаимосвязи между эмоциональным интеллектом, учебной мотивацией и самооценкой у младших школьников. Целью проекта является выявление того, как эмоциональный интеллект влияет на уровень мотивации к учебе и самооценку у детей в возрасте от 7 до 11 лет. В рамках исследования будет проведен анализ показателей эмоционального интеллекта учащихся, их учебной мотивации и самооценки, а также определены возможные взаимосвязи между этими показателями. Полученные результаты позволят лучше понять, какие эмоциональные навыки способствуют более высокой учебной мотивации и уверенности в себе у детей в начальной школе. В конечном итоге, исследование может принести пользу педагогам и родителям, помогая им эффективнее поддерживать развитие учебных навыков и позитивного самовосприятия у детей.
Название: «Взаимосвязь эмоционального интеллекта, учебной мотивации и самооценки младших школьников.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: эмоциональный интеллект, учебная мотивация, самооценка
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: изучение взаимосвязи эмоционального интеллекта с учебной мотивацией и самооценкой у младших школьников
Цель проекта: выявить связь между эмоциональным интеллектом, учебной мотивацией и самооценкой у младших школьников
Проблема: неопределенность влияния эмоционального интеллекта на учебную мотивацию и самооценку у младших школьников
Целевая аудитория: младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня эмоционального интеллекта учащихся
2. Изучить уровень учебной мотивации и самооценки учащихся
3. Определить взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, учебной мотивацией и самооценкой
4. Сформулировать рекомендации для улучшения учебного процесса на основе полученных результатов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эмоциональный интеллект: понятие и особенности
- Учебная мотивация у младших школьников
- Самооценка как важный аспект развития личности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Уровень эмоционального интеллекта учащихся
- Учебная мотивация и самооценка младших школьников
- Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, учебной мотивацией и самооценкой
- Оптимизация учебного процесса на основе результатов исследования
- Развитие эмоционального интеллекта учащихся
- Повышение учебной мотивации и самооценки