Исследование направлено на изучение взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и уровнем учебной мотивации у подростков. Методы исследования включают анкетирование, тестирование и анализ статистических данных. Цель - выявить влияние эмоционального интеллекта на учебную мотивацию и предложить рекомендации для улучшения обучения.
Объект исследования: Подростки
Предмет исследования: Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и уровнем учебной мотивации у подростков
Методы исследования: Анкетирование, тестирование, анализ статистических данных
Научная новизна: Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и учебной мотивации у подростков на конкретном возрастном диапазоне
Цель проекта: Изучить и описать взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и уровнем учебной мотивации у подростков
Проблема: Недостаточное понимание влияния эмоционального интеллекта на учебную мотивацию у подростков
Целевая аудитория: Подростки, педагоги, психологи, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня эмоционального интеллекта у подростков
2. Оценить уровень учебной мотивации у подростков
3. Изучить взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и учебной мотивацией
4. Предложить рекомендации для улучшения учебной мотивации через развитие эмоционального интеллекта.
Содержание
- Понятие эмоционального интеллекта
- Понятие учебной мотивации
- Теоретические модели взаимосвязи эмоционального интеллекта и учебной мотивации
- Выбор методов измерения эмоционального интеллекта
- Выбор методов измерения уровня учебной мотивации
- Характеристика выборки исследования
- Анализ уровня эмоционального интеллекта у подростков
- Оценка уровня учебной мотивации у подростков
- Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и уровнем учебной мотивации
- Влияние развития эмоционального интеллекта на учебную мотивацию
- Практические шаги для улучшения учебной мотивации подростков
- Роль педагогов и родителей в развитии эмоционального интеллекта у подростков