Исследование Пуляева В.Н. изучает взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы студентов в высшем образовании. Результаты исследования могут помочь понять, какие потребности и мотивы могут повлиять на уровень отчуждения от учебы у студентов. Это может быть полезно для разработки программ и мероприятий, направленных на улучшение учебного процесса и повышение мотивации студентов к обучению.
Название: «Взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования Пуляева В.Н. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (ФГОБУ ВО Финансовый Введе»
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, исследователи в области психологии и образования.
Цель текста: Исследовать взаимосвязь между базовыми психологическими потребностями, академической мотивацией и отчуждением от учебы у студентов высшего образования.
Задачи текста:
1. Проанализировать базовые психологические потребности студентов.
2. Изучить уровень академической мотивации у обучающихся.
3. Определить степень отчуждения от учебы у студентов.
4. Выявить взаимосвязь между этими показателями.
Особенность текста: Глубокий анализ психологических аспектов обучения и их влияние на успеваемость и учебный процесс студентов в высшем образовании.
Ключевые слова: базовые психологические потребности, академическая мотивация, отчуждение от учебы, высшее образование, студенты.
Сайты, источники информации: Библиотека университета, научные журналы по психологии и образованию, базы данных научных статей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Базовые психологические потребности
- Академическая мотивация
- Отчуждение от учебы
- Выбор методов исследования
- Характеристики выборки
- Инструменты сбора данных
- Анализ базовых психологических потребностей студентов
- Изучение уровня академической мотивации
- Определение степени отчуждения от учебы