Исследование по выполнению работ агента рекламного в ресторане с целью повышения эффективности рекламных действий. Анализ обязанностей, методов рекламы и предложение рекомендаций для улучшения процесса. Актуально для руководителей ресторанов и специалистов по маркетингу.
Название: «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностям служащих (должность служащего «Агент рекламный в ресторане»).»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Процесс выполнения работ агента рекламного в ресторане
Предмет исследования: Рабочие обязанности и навыки агента рекламного в ресторане
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Анализ эффективности использования рекламных методов в ресторанном бизнесе
Цель проекта: Изучить процесс выполнения работ агента рекламного в ресторане и предложить рекомендации по его улучшению
Проблема: Недостаточная эффективность рекламных действий в ресторане
Целевая аудитория: Руководители ресторанов, агенты рекламные, специалисты по маркетингу
Задачи проекта:
1. Изучить рабочие обязанности агента рекламного в ресторане
2. Оценить эффективность текущих методов рекламы
3. Предложить рекомендации по улучшению рекламных действий