Выбор для анализа PR-компании/рекламного агентства на предмет развитости их внутренних и внешних коммуникаций

4 месяца назад
30
Premium

Отчет по практике "Выбор для анализа PR-компании/рекламного агентства на предмет развитости их внутренних и внешних коммуникаций" исследует эффективность коммуникаций в отрасли. Цель - изучить и оценить текущее состояние коммуникаций, выявить проблемы и предложить рекомендации для улучшения. Аудитория - менеджмент PR-компаний и рекламных агентств.

Название: «Выбор для анализа PR-компании/рекламного агентства на предмет развитости их внутренних и внешних коммуникаций»

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: PR-компании/рекламные агентства

Предмет исследования: Внутренние и внешние коммуникации

Методы исследования: Анализ документов, интервью, наблюдение

Научная новизна: Исследование влияния коммуникаций на успех PR-компаний и рекламных агентств

Цель проекта: Изучить и оценить эффективность коммуникаций в PR-компаниях и рекламных агентствах

Проблема: Недостаточная развитость внутренних и внешних коммуникаций в отрасли

Целевая аудитория: Менеджмент PR-компаний и рекламных агентств

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих коммуникаций в выбранных компаниях
2. Выявить проблемные области и возможности для улучшения
3. Предложить рекомендации по оптимизации внутренних и внешних коммуникаций.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании, выявление ее ключевых проблем
  • Изучение внутренних коммуникаций в выбранных PR-компаниях/рекламных агентствах
  • Оценка эффективности существующих внутренних коммуникаций
  • Выявление проблемных аспектов и узких мест
Проведение маркетингового исследования выбранной компании
  • Исследование внешних коммуникаций компаний с клиентами, партнерами, общественностью
  • Выявление сильных и слабых сторон внешних коммуникаций
Разработка стратегии совершенствования организационной культуры в выбранной компании
  • Формулирование конкретных рекомендаций по оптимизации внутренних коммуникаций
  • Предложение стратегий для улучшения внешних коммуникаций
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!