Научный проект "Введение VR в обучение школьников" исследует влияние виртуальной реальности на обучение школьников. Цель - изучить эффективность использования VR в образовании. Методы исследования включают эксперименты, анкетирование и наблюдение. Проект направлен на повышение академической успеваемости и мотивации учащихся.
Название: «Введение VR в обучение школьников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Влияние виртуальной реальности на обучение школьников
Методы исследования: Эксперименты, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: Исследование воздействия VR на академическую успеваемость и мотивацию учащихся
Цель проекта: Изучить эффективность использования виртуальной реальности в образовании школьников
Проблема: Недостаточное использование инновационных технологий в образовании
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов школ
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию VR в образовании
2. Разработать образовательные программы с использованием VR
3. Провести эксперименты для оценки эффективности обучения с использованием VR
4. Сравнить результаты обучения с использованием VR и традиционных методов