Исследование рынка кисломолочных продуктов в России с целью оптимизации ассортимента и удовлетворения потребностей потребителей. Анализ конъюнктуры, потребительских предпочтений и тенденций развития рынка. Определение влияния потребительских свойств на спрос.
Название: «Введение Глава 1 Характеристика рынка, ассортимента кисломолочных продуктов 1.1конъюнктура российского рынка кисломолочных продуктов ………… 1.2.Потребительские свойства кисломолочной продукции и определение их факторы……………………………………………………………………. 1.3.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: кисломолочные продукты на российском рынке
Предмет исследования: конъюнктура рынка, потребительские свойства кисломолочной продукции
Методы исследования: анализ статистических данных, опросы потребителей, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление влияния потребительских свойств на спрос на кисломолочные продукты
Цель проекта: исследовать рынок кисломолочных продуктов и определить факторы, влияющие на его развитие
Проблема: необходимость оптимизации ассортимента и удовлетворения потребностей потребителей
Целевая аудитория: производители кисломолочной продукции, розничные сети, потребители
Задачи проекта: анализ конъюнктуры рынка, определение потребительских предпочтений, выявление тенденций развития рынка
Содержание
- 1.1. Конъюнктура российского рынка кисломолочных продуктов
- 1.2. Потребительские свойства кисломолочной продукции и определение их факторы
- 1.3. Тенденции развития рынка кисломолочных продуктов
- 2.1. Разнообразие кисломолочной продукции на рынке
- 2.2. Сравнительный анализ предложения различных производителей
- 2.3. Популярные бренды и их позиционирование на рынке
- 3.1. Факторы, влияющие на выбор потребителей
- 3.2. Предпочтения потребителей в категории кисломолочных продуктов
- 3.3. Динамика спроса на кисломолочную продукцию