Научный проект "Введение формирующего оценивания для повышения успеваемости по математике во 2 классе" направлен на повышение успеваемости учащихся за счет внедрения формирующего оценивания. Исследование включает анализ учебных планов, эксперименты и сравнительный анализ успеваемости. Основная цель - повышение успеваемости учащихся по математике в начальной школе.
Название: «Введение формирующего оценивания для повышения успеваемости по математике во 2 классе»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся 2 класса
Предмет исследования: Формирующее оценивание в обучении математике
Методы исследования: Анализ учебных планов, проведение экспериментов, сравнительный анализ успеваемости
Научная новизна: Внедрение формирующего оценивания в учебный процесс начальной школы
Цель проекта: Повышение успеваемости учащихся по математике за счет внедрения формирующего оценивания
Проблема: Низкая успеваемость учащихся по математике в начальной школе
Целевая аудитория: Учащиеся 2 класса, учителя математики начальной школы
Задачи проекта:
1. Изучить методику формирующего оценивания
2. Провести пилотное внедрение формирующего оценивания в учебный процесс
3. Сравнить успеваемость учащихся до и после внедрения
4. Оценить эффективность формирующего оценивания в повышении успеваемости
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие формирующего оценивания
- Принципы и методы формирующего оценивания
- Эффективность формирующего оценивания в обучении математике
- Выбор методов исследования
- Проведение пилотного внедрения формирующего оценивания
- Сравнительный анализ успеваемости до и после внедрения
- Анализ полученных данных
- Оценка эффективности формирующего оценивания
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по внедрению формирующего оценивания в учебный процесс 2 класса
- Пути повышения успеваемости по математике с использованием формирующего оценивания