Проект "Взаимосвязь совладающего поведения и самооценки у подростков" исследует влияние способов справления с трудностями на уровень самооценки у подростков. Целью проекта является выявление того, какие стратегии совладания помогают подросткам улучшить свою самооценку и справиться с жизненными вызовами. Исследование будет проводиться с помощью опросов и наблюдений за поведением подростков в различных ситуациях. Результаты проекта позволят лучше понять взаимосвязь между способами справления с проблемами и уровнем самооценки у подростков, что в дальнейшем может быть использовано для разработки программ поддержки и помощи подросткам в развитии их психологического благополучия.
Название: «Введение для тему взаимосвязь совладающего поведения и самооценки у подростков»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: подростки
Предмет исследования: взаимосвязь совладающего поведения и самооценки
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфики взаимосвязи совладающего поведения и самооценки у подростков
Цель проекта: исследовать влияние совладающего поведения на самооценку подростков
Проблема: необходимость понимания механизмов формирования самооценки у подростков
Целевая аудитория: специалисты по психологии подростков, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по взаимосвязи совладающего поведения и самооценки
2. Провести анкетирование среди подростков
3. Проанализировать полученные данные
4. Сформулировать выводы и рекомендации для практического применения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие совладающего поведения
- Понятие самооценки у подростков
- Теоретические основы взаимосвязи совладающего поведения и самооценки
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Обработка полученных данных
- Интерпретация результатов исследования