Данный проект направлен на изучение влияния музыкальной терапии на психическое развитие детей с задержкой развития. Исследование проводится с целью выявления эффективности музыкальной терапии в улучшении когнитивных и эмоциональных функций у детей с особенностями развития. В рамках проекта будет проведено сравнительное исследование группы детей, получающих музыкальную терапию, с контрольной группой. Результаты исследования могут быть использованы для разработки индивидуальных программ поддержки и развития детей с задержкой психического развития.
Название: «ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. У детей с задержкой психического развития парциальную недостаточность имеют все познавательные функции, п»
Тип: Доклад
Объект исследования: дети с задержкой психического развития
Предмет исследования: познавательные функции у детей с задержкой психического развития
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление парциальной недостаточности познавательных функций у детей с задержкой психического развития
Цель проекта: Изучение и анализ влияния задержки психического развития на познавательные функции детей
Проблема: Парциальная недостаточность познавательных функций у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и педагогики, родители детей с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить характер и степень парциальной недостаточности познавательных функций у детей с задержкой психического развития
2. Определить возможные пути коррекции и развития познавательных функций у данной категории детей
3. Предложить рекомендации для специалистов и родителей по работе с детьми с задержкой психического развития.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Познавательные функции у детей с задержкой психического развития
- Парциальная недостаточность познавательных функций
- Факторы, влияющие на развитие познавательных функций у детей
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Выявление парциальной недостаточности познавательных функций
- Сравнение с данными других исследований
- Выводы по результатам исследования
- Коррекция и развитие познавательных функций у детей с задержкой психического развития
- Роль специалистов и родителей
- Программы и методики работы с детьми