Исследование направлено на изучение возможностей игровой коррекции для развития незрячих и слабовидящих дошкольников. Цель - преодоление проблем в интеллектуальной и личностной сферах. Планируется разработка и апробация программы игровой коррекции, а также оценка ее эффективности на развитие детей.
Объект исследования: незрячие и слабовидящие дошкольники
Предмет исследования: возможности игровой коррекции в преодолении проблем в интеллектуальной и личностной сферах
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: исследование применения игровой коррекции у незрячих и слабовидящих дошкольников для развития интеллектуальных и личностных навыков
Цель проекта: исследовать эффективность использования игровой коррекции для преодоления проблем в интеллектуальной и личностной сферах у незрячих и слабовидящих дошкольников
Проблема: ограниченные возможности развития у незрячих и слабовидящих детей в интеллектуальной и личностной сферах
Целевая аудитория: незрячие и слабовидящие дошкольники, педагоги, специалисты по коррекционной педагогике
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития незрячих и слабовидящих дошкольников
2. Определить потенциал игровой коррекции для преодоления проблем в интеллектуальной и личностной сферах
3. Разработать и апробировать программу игровой коррекции
4. Оценить эффективность программы на развитие детей
Содержание
- Особенности развития незрячих и слабовидящих детей
- Роль игры в коррекционной работе
- Теоретические основы игровой коррекции
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Опыт применения игровой коррекции в работе с незрячими и слабовидящими детьми
- Программы игровой коррекции
- Эффективность использования игровой коррекции
- Разработка индивидуальных программ для каждого ребенка
- Вовлечение родителей в процесс коррекции
- Создание условий для игровой деятельности в образовательном процессе