Исследование воздействия рекламы и PR на потребителя с учетом когнитивных, эмоциональных и поведенческих элементов. Цель - изучить механизмы воздействия коммуникаций на потребителя. Проблема - недостаточное понимание этого воздействия. Методы - анализ литературы, опросы, эксперименты. Научная новизна - комплексный подход к изучению воздействия рекламы и PR.
Название: «Воздействие рекламной и PR-коммуникаций на потребителя: когнитивный, эмоциональный, поведенческий элементы»
Тип: Реферат
Объект исследования: Воздействие рекламной и PR-коммуникаций
Предмет исследования: Потребитель: когнитивный, эмоциональный, поведенческий элементы
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, эксперименты
Научная новизна: Исследование воздействия рекламы и PR на потребителя с учетом различных аспектов его поведения и восприятия
Цель проекта: Изучить влияние рекламы и PR-коммуникаций на потребителя с учетом когнитивных, эмоциональных и поведенческих элементов
Проблема: Недостаточное понимание механизмов воздействия рекламы и PR на потребителя
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, маркетологи, специалисты по PR
Задачи проекта: Анализ существующих исследований, определение основных факторов воздействия, выявление связей между когнитивными, эмоциональными и поведенческими элементами.