Исследование направлено на изучение влияния художественной литературы на формирование гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Проект включает анализ литературы, педагогический эксперимент и разработку рекомендаций для педагогов и родителей.
Название: «Воспитание гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: воспитание гуманного отношения к природе через художественную литературу
Методы исследования: анализ художественной литературы, наблюдение, опросы, интервью
Научная новизна: выявление эффективности использования художественной литературы в воспитании гуманного отношения к природе у детей дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние художественной литературы на формирование гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточное внимание к воспитанию экологической грамотности у детей и необходимость разработки эффективных методов воздействия
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт в области воспитания гуманного отношения к природе через художественную литературу.
2. Провести анализ художественных произведений, подходящих для формирования экологической грамотности у детей.
3. Провести педагогический эксперимент для оценки эффективности использования художественной литературы в данной области.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.