Исследование направлено на изучение влияния художественной литературы на формирование гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Проект включает анализ опыта, изучение влияния литературы на детей, и разработку рекомендаций для педагогов и родителей.
Название: «Воспитание гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: воспитание гуманного отношения к природе через художественную литературу
Методы исследования: анализ художественной литературы, наблюдение, опросы, интервью
Научная новизна: выявление эффективности использования художественной литературы для формирования гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние художественной литературы на формирование гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: неэффективное воспитание у детей гуманного отношения к природе
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт воспитания гуманного отношения к природе через художественную литературу.
2. Провести анализ влияния художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать рекомендации по использованию художественной литературы для воспитания гуманного отношения к природе у детей.
Содержание
- Понятие гуманного отношения к природе
- Роль художественной литературы в воспитании детей
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и опросов
- Анализ влияния художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста
- Результаты исследования
- Примеры использования художественной литературы в воспитании гуманного отношения к природе
- Разработка рекомендаций для педагогов и родителей
- Методические рекомендации по использованию художественной литературы
- Практические шаги по формированию гуманного отношения к природе у детей