Научный проект "Воспитание экологически правильного отношения к природе в процессе проведения экскурсий младших школьников" исследует влияние экскурсий на формирование экологического сознания у детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов. Цель - изучить эффективность использования экскурсий для воспитания экологического отношения у младших школьников.
Название: «Воспитание экологически правильного отношения к природе в процессе проведения экскурсий младших школьников (воспитанников)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники (воспитанники)
Предмет исследования: Экологически правильное отношение к природе в процессе проведения экскурсий
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ результатов
Научная новизна: Исследование влияния проведения экскурсий на формирование экологического сознания у младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность использования экскурсий для формирования экологически правильного отношения к природе у младших школьников
Проблема: Недостаточное внимание к формированию экологического сознания у детей на уровне начальной школы
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик воспитания экологического сознания у детей
2. Организовать и провести экскурсии с целью формирования экологически правильного отношения к природе
3. Оценить результаты экскурсий с помощью опросов и наблюдений
4. Разработать рекомендации по улучшению методики воспитания экологического сознания через экскурсии
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие экологического воспитания
- Роль экскурсий в формировании экологического сознания у детей
- Методики воспитания экологически правильного отношения к природе
- Выбор объекта исследования
- Описание методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Планирование и организация экскурсий
- Описание проведенных экскурсий
- Оценка результатов экскурсий
- Интерпретация данных опросов и наблюдений
- Выявление влияния экскурсий на формирование экологического сознания у младших школьников
- Сравнение полученных результатов с теоретическими предположениями