Внеурочная деятельность в виде исследовательских проектов о истории родного края предоставляет учащимся начальных классов и начальных классов с ограниченными возможностями знакомство с историей и культурой своего региона. Через участие в таких проектах дети могут изучать исторические факты, исторические личности, архитектурные памятники и традиции своего края. Это помогает им лучше понять свое место в истории и развивает патриотизм к своей малой родине. Такие проекты способствуют формированию у детей уважения к истории и культуре своего региона, а также развивают исследовательские навыки, креативное мышление и социальные компетенции.
Название: «Внеурочная деятельность, как средство формирования представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: внеурочная деятельность
Предмет исследования: формирование представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективности внеурочной деятельности в формировании представлений об истории родного края у детей с ОВЗ
Цель проекта: исследовать влияние внеурочной деятельности на формирование представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ
Проблема: неэффективное использование внеурочной деятельности для обучения истории родного края у детей с ОВЗ
Целевая аудитория: обучающиеся начальных классов и начальных классов с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние внеурочной деятельности по истории родного края.
2. Определить потребности и интересы обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ.
3. Разработать и провести педагогический эксперимент по использованию внеурочной деятельности для формирования представлений об истории родного края.
4. Оценить эффективность использования внеурочной деятельности в данном контексте.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие внеурочной деятельности
- Роль внеурочной деятельности в образовательном процессе
- Особенности формирования представлений об истории родного края у детей начальных классов и с ОВЗ
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Анализ текущего состояния внеурочной деятельности по истории родного края
- Определение потребностей и интересов обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ
- Проведение педагогического эксперимента
- Оценка эффективности использования внеурочной деятельности
- Выводы по исследованию