Внеурочная деятельность, как средство формирования представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ

8 месяцев назад
5

Внеурочная деятельность в виде исследовательских проектов о истории родного края предоставляет учащимся начальных классов и начальных классов с ограниченными возможностями знакомство с историей и культурой своего региона. Через участие в таких проектах дети могут изучать исторические факты, исторические личности, архитектурные памятники и традиции своего края. Это помогает им лучше понять свое место в истории и развивает патриотизм к своей малой родине. Такие проекты способствуют формированию у детей уважения к истории и культуре своего региона, а также развивают исследовательские навыки, креативное мышление и социальные компетенции.

Название: «Внеурочная деятельность, как средство формирования представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: внеурочная деятельность

Предмет исследования: формирование представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов

Научная новизна: выявление эффективности внеурочной деятельности в формировании представлений об истории родного края у детей с ОВЗ

Цель проекта: исследовать влияние внеурочной деятельности на формирование представлений об истории родного края у обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ

Проблема: неэффективное использование внеурочной деятельности для обучения истории родного края у детей с ОВЗ

Целевая аудитория: обучающиеся начальных классов и начальных классов с ограниченными возможностями здоровья

Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние внеурочной деятельности по истории родного края.
2. Определить потребности и интересы обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ.
3. Разработать и провести педагогический эксперимент по использованию внеурочной деятельности для формирования представлений об истории родного края.
4. Оценить эффективность использования внеурочной деятельности в данном контексте.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие внеурочной деятельности
  • Роль внеурочной деятельности в образовательном процессе
  • Особенности формирования представлений об истории родного края у детей начальных классов и с ОВЗ
Методология исследования
  • Методы исследования
  • Характеристика выборки
  • План проведения исследования
Эмпирическая часть
  • Анализ текущего состояния внеурочной деятельности по истории родного края
  • Определение потребностей и интересов обучающихся начальных классов и начальных классов с ОВЗ
  • Проведение педагогического эксперимента
Результаты исследования
  • Оценка эффективности использования внеурочной деятельности
  • Выводы по исследованию
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.