Исследование направлено на изучение влияния занятий адаптивным спортом на мотивацию, успеваемость и самооценку подростков с различными нарушениями. Проект предполагает анализ текущего состояния указанных показателей, проведение занятий и сравнение результатов. Научная новизна заключается в изучении эффективности адаптивного спорта для данной целевой аудитории.
Название: «Влияние занятий адаптивным спортом на мотивационную сферу, успеваемость и самооценку подростков с сенсорными, речевыми, интеллектуальными и двигательными нарушениями»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Подростки с сенсорными, речевыми, интеллектуальными и двигательными нарушениями
Предмет исследования: Влияние занятий адаптивным спортом
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анкетирование, статистический анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния адаптивного спорта на мотивацию, успеваемость и самооценку подростков с различными нарушениями
Цель проекта: Изучить влияние занятий адаптивным спортом на подростков с различными нарушениями их мотивацию, успеваемость и самооценку
Проблема: Недостаточное изучение эффективности адаптивного спорта как средства коррекции для подростков с различными нарушениями
Целевая аудитория: Подростки с сенсорными, речевыми, интеллектуальными и двигательными нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние мотивации, успеваемости и самооценки подростков с нарушениями
2. Провести анализ влияния занятий адаптивным спортом на указанные показатели
3. Сравнить результаты и сделать выводы о эффективности адаптивного спорта для данной целевой аудитории
Содержание
- Понятие адаптивного спорта
- Особенности подростков с сенсорными, речевыми, интеллектуальными и двигательными нарушениями
- Влияние спорта на мотивацию, успеваемость и самооценку
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Сравнение показателей мотивации, успеваемости и самооценки до и после занятий адаптивным спортом
- Интерпретация полученных данных
- Выявление основных тенденций и закономерностей
- Обсуждение результатов исследования
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Возможные причины выявленных изменений