Исследование направлено на изучение влияния создания и рисования стикерпака на развитие творческого мышления студентов среднего профессионального образования. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ результатов творческих заданий. Цель - выявить изменения в творческом мышлении студентов.
Объект исследования: студенты среднего профессионального образования
Предмет исследования: влияние создания и рисования стикерпака на формирование творческого мышления
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ результатов творческих заданий
Научная новизна: изучение влияния создания стикерпака на развитие творческого мышления студентов среднего профессионального образования
Цель проекта: выявить влияние создания и рисования стикерпака на развитие творческого мышления студентов
Проблема: необходимость развития творческого мышления у студентов среднего профессионального образования
Целевая аудитория: студенты среднего профессионального образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию творческих занятий на развитие мышления.
2. Провести опрос студентов для выявления уровня развития творческого мышления.
3. Организовать занятия по созданию и рисованию стикерпака.
4. Провести повторный опрос для оценки изменений в творческом мышлении студентов.
Содержание
- Понятие творческого мышления
- Влияние творческих занятий на развитие мышления
- Роль рисования в формировании творческого мышления
- Выбор методов исследования
- Описание процесса создания и рисования стикерпака
- План проведения эксперимента
- Опрос студентов по уровню творческого мышления
- Организация занятий по созданию стикерпака
- Анализ результатов исследования
- Рекомендации по использованию создания стикерпака в образовательном процессе
- Возможные направления дальнейших исследований