Исследование направлено на изучение влияния социальных сетей на мировоззрение и нравственные установки молодежи. Методы исследования включают анализ контента, опросы и сравнительный анализ. Цель - выявить изменения в ценностях и мировоззрении, вызванные воздействием соцсетей. Результаты будут полезны для понимания влияния соцсетей на формирование ценностей у новых поколений.
Объект исследования: социальные сети
Предмет исследования: влияние социальных сетей на мировоззрение и нравственные установки новых поколений
Методы исследования: анализ контента, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление конкретных изменений в мировоззрении и нравственных установках, вызванных воздействием социальных сетей
Цель проекта: исследовать влияние социальных сетей на формирование мировоззрения и нравственных установок у молодежи
Проблема: необходимость понимания последствий использования социальных сетей на формирование ценностей и мировоззрения у новых поколений
Целевая аудитория: исследователи в области социологии, психологии, педагогики, а также общественные организации и родители
Задачи проекта:
1. Изучить основные тенденции использования социальных сетей среди молодежи
2. Определить влияние социальных сетей на ценностные ориентации и нравственные установки
3. Сравнить результаты исследования с предыдущими работами в данной области