Исследование направлено на изучение влияния социально-психологического тренинга на адаптацию первоклассников к школьной жизни. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ данных. Цель - выявить эффективность тренинга в помощи детям адаптироваться к новой среде.
Название: «Влияние социально-психологического тренинга в адаптации первоклассника»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: первоклассники
Предмет исследования: влияние социально-психологического тренинга на адаптацию первоклассников
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: изучение конкретного влияния тренинга на адаптацию первоклассников
Цель проекта: исследовать эффективность социально-психологического тренинга в помощи первоклассникам в адаптации к школьной жизни
Проблема: сложности адаптации первоклассников к новой среде и требованиям школы
Целевая аудитория: первоклассники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме адаптации первоклассников
2. Провести тренинговые занятия с участием первоклассников
3. Собрать и проанализировать данные об изменениях в адаптации учащихся
4. Сделать выводы о влиянии тренинга на адаптацию первоклассников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие адаптации первоклассника
- Факторы, влияющие на адаптацию
- Роль социально-психологического тренинга
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения тренинговых занятий
- Проведение тренинговых занятий
- Сбор и анализ данных
- Интерпретация результатов