Научный проект "Влияние социально-психологических особенностей взаимодействия родителей с детьми на их адаптацию в дошкольных образовательных организациях" исследует роль взаимодействия родителей с детьми в дошкольных учреждениях на процесс адаптации детей. Цель - выявить факторы, способствующие успешной адаптации, с целью улучшения этого процесса.
Название: «Влияние социально-психологических особенностей взаимодействия родителей с детьми на их адаптацию в дошкольных образовательных организациях (ДОО)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Взаимодействие родителей с детьми в дошкольных образовательных организациях
Предмет исследования: Влияние социально-психологических особенностей взаимодействия родителей с детьми на адаптацию детей в ДОО
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, статистические методы исследования
Научная новизна: Исследование роли социально-психологических особенностей взаимодействия родителей с детьми на их адаптацию в ДОО, выявление факторов, способствующих успешной адаптации детей в дошкольных учреждениях
Цель проекта: Изучить влияние социально-психологических особенностей взаимодействия родителей с детьми на адаптацию детей в дошкольных образовательных организациях
Проблема: Недостаточное понимание влияния социально-психологических аспектов взаимодействия родителей с детьми на процесс адаптации детей в ДОО
Целевая аудитория: Родители, педагоги, специалисты в области психологии и педагогики, а также все заинтересованные лица, работающие с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить особенности взаимодействия родителей с детьми в контексте адаптации в ДОО
2. Определить социально-психологические факторы, влияющие на успешную адаптацию детей в дошкольных учреждениях
3. Провести анализ результатов и выявить рекомендации для улучшения процесса адаптации детей в ДОО