Исследование влияния СМИ на общественное мнение в ходе избирательной кампании 2024 года. Анализ контента, опросы, статистика. Цель - изучить механизмы воздействия СМИ на выборы. Проблема - недостаток понимания этого воздействия. Аудитория - политологи, журналисты, политики. Задачи - анализ роли СМИ, оценка влияния информационных кампаний, изучение связи между сообщениями и предпочтениями, рекомендации по улучшению информационной среды.
Объект исследования: Средства массовой информации (СМИ) и общественное мнение
Предмет исследования: Влияние СМИ на формирование общественного мнения в ходе избирательной кампании
Методы исследования: Анализ контента СМИ, опросы общественного мнения, статистические методы
Научная новизна: Исследование влияния СМИ на общественное мнение в контексте конкретной избирательной кампании
Цель проекта: Изучить и оценить влияние СМИ на формирование общественного мнения в ходе избирательной кампании на выборах 2024 года
Проблема: Недостаточное понимание механизмов воздействия СМИ на общественное мнение в период избирательных кампаний
Целевая аудитория: Исследователи в области политической коммуникации, политологи, журналисты, политические деятели
Задачи проекта:
1. Проанализировать роль различных типов СМИ в формировании общественного мнения
2. Оценить влияние информационных кампаний на предвыборные настроения избирателей
3. Исследовать взаимосвязь между информационными сообщениями и политическими предпочтениями
4. Предложить рекомендации по улучшению информационной среды в период избирательных кампаний