Исследование "Влияние скидок и акций на потребительский спрос" направлено на изучение воздействия различных видов скидок и акций на поведение покупателей. Проект включает обзор литературы, анализ эффективности, исследование на выборке потребителей и разработку рекомендаций для маркетинговых стратегий.
Название: «Влияние скидок и акций на потребительский спрос»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Потребительский спрос
Предмет исследования: Влияние скидок и акций
Методы исследования: Анкетирование, статистический анализ, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния различных видов скидок и акций на потребительское поведение в конкретной отрасли
Цель проекта: Изучить как скидки и акции влияют на потребительский спрос и поведение покупателей
Проблема: Недостаточное понимание эффективности использования скидок и акций в маркетинговых стратегиях
Целевая аудитория: Маркетологи, исследователи рынка, предприниматели
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме
2. Провести анализ эффективности различных видов скидок и акций
3. Провести исследование на выборке потребителей
4. Сформулировать рекомендации по использованию скидок и акций в маркетинговых стратегиях
Содержание
- Понятие скидок и акций
- Теории влияния скидок на потребительский спрос
- Обзор существующих исследований
- Анализ эффективности различных видов скидок и акций
- Выбор методов исследования
- Описание выборки и процедуры исследования