Исследование "Влияние предэкзаменного периода на уровень тревожности учащихся 11 класса" направлено на выявление связи между стрессом перед экзаменами и тревожностью. Методы исследования включают опросы, анкетирование и статистический анализ. Цель - понять, какие факторы влияют на тревожность учащихся и предложить рекомендации для снижения стресса в этот период.
Название: «Влияние предэкзаменного периода на уровень тревожности учащихся 11 класса»
Тип: Научный проект
Объект исследования: учащиеся 11 класса
Предмет исследования: влияние предэкзаменного периода на уровень тревожности
Методы исследования: опросы, анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: изучение конкретного возрастного и социального контекста влияния стресса на уровень тревожности учащихся перед экзаменами
Цель проекта: выявить связь между предэкзаменным периодом и уровнем тревожности учащихся 11 класса
Проблема: необходимость понимания и управления эмоциональным состоянием учащихся в период подготовки к экзаменам
Целевая аудитория: учащиеся 11 класса, педагоги, психологи, родители
		Задачи проекта:
		1. Провести анализ уровня тревожности учащихся перед экзаменами
		2. Изучить факторы, влияющие на уровень тревожности в предэкзаменный период
		3. Предложить рекомендации по снижению тревожности учащихся перед экзаменами
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие тревожности
 - Факторы, влияющие на уровень тревожности учащихся
 - Предэкзаменный период как стрессовый фактор
 
- Выбор методов исследования
 - Описание выборки
 - Проведение опросов и анкетирования
 
- Уровень тревожности учащихся 11 класса в предэкзаменный период
 - Факторы, оказывающие наибольшее влияние на тревожность
 - Статистический анализ данных