влияние лёгкой атлетики на развитие учащихся 12-14лет

10 месяцев назад
6

Проект "Влияние лёгкой атлетики на развитие учащихся 12-14 лет" направлен на изучение положительного влияния занятий лёгкой атлетикой на физическое и психологическое развитие подростков. В рамках проекта будут проведены тренировки, тестирования и анализ результатов, чтобы выявить улучшения в физической форме, координации движений, выносливости и самооценке учащихся. Также будет изучено влияние занятий спортом на учебную успеваемость и социальную адаптацию подростков. Результаты проекта позволят сделать выводы о целесообразности включения лёгкой атлетики в образовательный процесс для сбалансированного развития подростков.

Название: «Влияние лёгкой атлетики на развитие учащихся 12-14 лет»

Тип: Реферат

Объект исследования: Учащиеся 12-14 лет

Предмет исследования: Влияние занятий лёгкой атлетикой на физическое и психологическое развитие учащихся 12-14 лет

Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ данных

Научная новизна: Исследование влияния лёгкой атлетики на развитие конкретной возрастной группы учащихся

Цель проекта: Изучить влияние занятий лёгкой атлетикой на физическое и психологическое развитие учащихся 12-14 лет

Проблема: Недостаток исследований о влиянии лёгкой атлетики на развитие учащихся конкретной возрастной группы

Целевая аудитория: Учителя, тренеры, родители учащихся 12-14 лет

Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по влиянию лёгкой атлетики на развитие детей.
2. Провести анкетирование с учащимися и их родителями.
3. Провести наблюдения за учащимися, занимающимися лёгкой атлетикой.
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии лёгкой атлетики на развитие учащихся 12-14 лет.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.
Обновите страницу, чтобы появилось оглавление проекта!
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.