Научный проект "Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков" исследует связь между игровой активностью подростков, их агрессивностью и учебными показателями. Цель - выявить влияние игр на поведение и успех в учебе. Результаты помогут родителям и педагогам эффективнее управлять временем, проведенным подростками за компьютером.
Название: «Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Подростки
Предмет исследования: Влияние компьютерных игр
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния компьютерных игр на успеваемость подростков с учетом их агрессивности
Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков и выявить возможные взаимосвязи между этими факторами.
Проблема: Недостаточное понимание последствий игры в компьютерные игры на поведение и учебные показатели подростков.
Целевая аудитория: Подростки, их родители, педагоги, специалисты в области психологии и образования.
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию компьютерных игр на подростков.
2. Провести опросы с подростками, их родителями и педагогами.
3. Собрать и проанализировать данные об успеваемости и агрессивности подростков.
4. Выявить возможные корреляции между игрой в компьютерные игры, агрессивностью и успеваемостью.
5. Сформулировать рекомендации для родителей и педагогов по управлению временем, проведенным подростками в компьютерных играх.
Содержание
- Влияние компьютерных игр на психологию подростков
- Теории влияния компьютерных игр на агрессивность и успеваемость
- Выбор методов исследования
- Подбор участников исследования
- Проведение опросов и анализ данных
- Анализ данных об агрессивности и успеваемости подростков
- Выявление взаимосвязей между игрой в компьютерные игры и поведением подростков