Исследование направлено на изучение влияния компьютерной зависимости на когнитивные функции у молодых людей в возрасте 25-35 лет. Методы включают наблюдение, анкетирование и тестирование. Цель - определить связь между зависимостью от компьютера и когнитивными способностями. Результаты помогут разработать рекомендации по управлению зависимостью для сохранения когнитивных функций.
Название: «Влияние компьютерной зависимости на когнитивные функции у молодых людей в возрасте 25 — 35 лет»
Тип: Научный проект
Объект исследования: молодые люди в возрасте 25-35 лет
Предмет исследования: влияние компьютерной зависимости на когнитивные функции
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование когнитивных функций, статистический анализ данных
Научная новизна: исследование направлено на выявление конкретного влияния компьютерной зависимости на когнитивные функции у данной возрастной группы
Цель проекта: определить связь между компьютерной зависимостью и когнитивными функциями у молодых людей
Проблема: возможное негативное влияние компьютерной зависимости на когнитивные способности молодых людей
Целевая аудитория: молодые люди в возрасте 25-35 лет, особенно те, кто проводит много времени за компьютером
Задачи проекта:
1. Оценить уровень компьютерной зависимости у участников исследования
2. Провести тестирование когнитивных функций у участников
3. Сравнить результаты и выявить возможные связи
4. Сформулировать рекомендации по управлению компьютерной зависимостью для сохранения когнитивных функций
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие компьютерной зависимости
- Влияние компьютерной зависимости на здоровье и поведение
- Когнитивные функции и их значение
- Выбор методов исследования
- Описание выборки и процедуры тестирования
- Статистический анализ данных
- Уровень компьютерной зависимости у участников
- Результаты тестирования когнитивных функций
- Связь между компьютерной зависимостью и когнитивными функциями
- Меры по управлению компьютерной зависимостью
- Сохранение когнитивных функций у молодых людей