Научный проект "Влияние киберспорта на современных школьников" исследует влияние киберспорта на поведение, учебные успехи и социальные навыки школьников. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и сравнительный анализ. Цель - изучить последствия активного участия в киберспорте для школьников и разработать рекомендации для родителей и педагогов.
Название: «Влияние киберспорта на современных школьников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Влияние киберспорта
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния киберспорта на конкретную возрастную группу школьников
Цель проекта: Изучить влияние киберспорта на поведение, учебные успехи и социальные навыки современных школьников
Проблема: Недостаточное понимание последствий активного участия в киберспорте для школьников
Целевая аудитория: Школьники, их родители, педагоги, специалисты в области психологии и образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего состояния участия школьников в киберспорте
2. Изучить влияние киберспорта на академическую успеваемость школьников
3. Определить влияние киберспорта на социальные навыки и поведение школьников
4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов по управлению временем, потраченным на киберспорт, у школьников