Исследование влияния дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников в Школе Юного Психолога. Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ. Цель - изучить влияние занятий на школьников.
Объект исследования: Школьники, занимающиеся дополнительными занятиями по психологии в Школе Юного Психолога.
Предмет исследования: Влияние дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников в конкретной школе.
Цель проекта: Изучить влияние дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников.
Проблема: Недостаточное изучение влияния дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников.
Целевая аудитория: Школьники, родители, педагоги, психологи.
Задачи проекта:
1. Провести анализ программы дополнительных занятий по психологии в Школе Юного Психолога.
2. Провести опрос и наблюдение среди учащихся, занимающихся на этих занятиях.
3. Сравнить результаты и выявить влияние занятий на ценностные и смысложизненные ориентации школьников.
Содержание
- Понятие ценностей и смысложизненных ориентаций
- Влияние дополнительных занятий на формирование ценностей и смысложизненных ориентаций у школьников
- Описание методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Анализ программы дополнительных занятий по психологии в Школе Юного Психолога
- Результаты опроса и наблюдения среди учащихся
- Сравнительный анализ влияния занятий на ценностные и смысложизненные ориентации школьников
- Интерпретация полученных данных
- Анализ причин выявленных влияний
- Сравнение с результатами других исследований