Исследование направлено на изучение влияния арт-технологий на нестандартное мышление учащихся классов ускоренного обучения. Проект включает обзор литературы, эксперимент, сравнение результатов и анализ данных. Цель - развитие творческого мышления учащихся через использование арт-технологий в образовательном процессе.
Название: «Влияние арт-технологий на нестандартное мышление обучающихся классов ускоренного обучения»
Тип: Научный проект
Объект исследования: обучающиеся классов ускоренного обучения
Предмет исследования: влияние арт-технологий на нестандартное мышление
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ данных
Научная новизна: изучение влияния арт-технологий на нестандартное мышление учащихся ускоренного обучения
Цель проекта: Исследовать влияние арт-технологий на развитие нестандартного мышления у обучающихся классов ускоренного обучения.
Проблема: Недостаточное использование арт-технологий в образовательном процессе для развития творческого мышления учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся классов ускоренного обучения.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по влиянию арт-технологий на развитие мышления.
2. Провести экспериментальное исследование с использованием арт-технологий в образовательном процессе.
3. Сравнить результаты обучения и развития мышления учащихся, использующих арт-технологии, с контрольной группой.
4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о влиянии арт-технологий на нестандартное мышление обучающихся классов ускоренного обучения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие арт-технологий
- Нестандартное мышление и его значение в образовании
- Связь между арт-технологиями и развитием нестандартного мышления
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Анализ данных
- Сравнение результатов обучения и развития мышления учащихся
- Влияние арт-технологий на нестандартное мышление
- Интерпретация результатов
- Значимость исследования для практики образования
- Возможные ограничения и перспективы дальнейших исследований