В рамках исследования было изучено влияние аниме на память старшеклассников в Москве. Был проведен опрос среди учащихся старших классов, в котором они отвечали на вопросы о своем уровне памяти и о том, насколько они увлечены аниме. Результаты опроса показали, что старшеклассники, увлеченные аниме, имеют более развитую память по сравнению с теми, кто не интересуется этим жанром. Также было выявлено, что просмотр аниме может способствовать улучшению когнитивных способностей и памяти у подростков. Полученные данные могут быть полезны для дальнейших исследований в области психологии и образования.
Название: «Влияние Аниме на память старшеклассников в Москве»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Старшеклассники в Москве
Предмет исследования: Влияние просмотра аниме на память старшеклассников
Методы исследования: Анкетирование, тестирование памяти, наблюдение
Научная новизна: Первое исследование влияния аниме на память старшеклассников в российском контексте
Цель проекта: Изучить влияние просмотра аниме на память старшеклассников в Москве
Проблема: Недостаточно исследований о влиянии аниме на когнитивные процессы у подростков
Целевая аудитория: Старшеклассники в Москве
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование среди старшеклассников о их привычках просмотра аниме
2. Провести тестирование памяти у группы старшеклассников, которые активно смотрят аниме, и у группы, которая не смотрит
3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о влиянии аниме на память
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие аниме
- Когнитивные процессы у подростков
- Влияние медиа контента на память
- Выбор объекта исследования
- Методы сбора данных
- Характеристики выборки
- Анкетирование старшеклассников
- Тестирование памяти
- Сравнительный анализ данных