Исследование влияния виртуальной реальности на образовательный процесс. Цель - изучить потенциал технологии для улучшения обучения. Проблема - недостаточное использование VR в образовании. Методы - анализ литературы, опросы студентов и преподавателей, наблюдение. Научная новизна - изучение влияния VR на успеваемость и мотивацию.
Объект исследования: Влияние виртуальной реальности на образовательный процесс.
Предмет исследования: Применение технологий виртуальной реальности в учебных целях.
Методы исследования: Анализ литературы, опросы студентов и преподавателей, наблюдение за процессом обучения с использованием виртуальной реальности.
Научная новизна: Исследование влияния виртуальной реальности на академическую успеваемость, мотивацию студентов и эффективность образовательного процесса.
Цель проекта: Изучить потенциал виртуальной реальности для улучшения образования и обучения.
Проблема: Недостаточное использование технологий виртуальной реальности в образовании, ограниченный доступ к оборудованию и программному обеспечению.
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, образовательные учреждения.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения виртуальной реальности в образовании.
2. Оценить эффективность использования виртуальной реальности для обучения.
3. Разработать рекомендации по интеграции виртуальной реальности в учебный процесс.