Исследование влияния виртуальной реальности на образовательный процесс. Анализируются применение технологий VR в учебных целях, опросы студентов и преподавателей, наблюдение за обучением с использованием VR. Цель - изучить потенциал VR для улучшения образования. Проблема - недостаточное использование VR в образовании. Аудитория - студенты, преподаватели, исследователи.
Объект исследования: Влияние виртуальной реальности на образовательный процесс.
Предмет исследования: Применение технологий виртуальной реальности в учебных целях.
Методы исследования: Анализ литературы, опросы студентов и преподавателей, наблюдение за процессом обучения с использованием виртуальной реальности.
Научная новизна: Исследование применения виртуальной реальности в образовании с акцентом на новые возможности для улучшения обучения и педагогического процесса.
Цель проекта: Изучить потенциал виртуальной реальности для улучшения образовательного процесса и обучения.
Проблема: Недостаточное использование технологий виртуальной реальности в образовании и необходимость исследования их эффективности.
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, исследователи в области образования и технологий.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения виртуальной реальности в образовании.
2. Оценить эффективность использования виртуальной реальности в учебном процессе.
3. Выявить преимущества и недостатки внедрения технологий виртуальной реальности в образование.
4. Предложить рекомендации по оптимальному использованию виртуальной реальности для обучения и преподавания.