Реферат "Виртуальная и дополнительная реальность: новые горизоны в обучении" исследует применение этих технологий в образовании. Методы исследования включают литературный анализ и опросы экспертов. Цель - изучить потенциал технологий для улучшения образовательного процесса. Проблема - недостаточное использование VR и AR в образовании. Аудитория - преподаватели, студенты, специалисты.
Название: «Виртуальная и дополнительная реальность: новые горизоны в обучении»
Тип: Реферат
Объект исследования: Виртуальная и дополнительная реальность
Предмет исследования: Их применение в образовании и обучении
Методы исследования: Литературный анализ, анализ практических примеров, опросы и интервью с экспертами
Научная новизна: Исследование влияния виртуальной и дополнительной реальности на процесс обучения и усвоение знаний
Цель проекта: Изучить потенциал виртуальной и дополнительной реальности для улучшения образовательного процесса
Проблема: Недостаточное использование технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовании
Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, специалисты в области образования и технологий
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт применения виртуальной и дополнительной реальности в образовании
2. Оценить эффективность использования этих технологий для обучения
3. Предложить рекомендации по интеграции виртуальной и дополнительной реальности в учебный процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Виртуальные лаборатории и симуляторы: преимущества и недостатки
- Интерактивные тренировки и симуляции виртуальных сценариев
- Использование AR для обогащения учебного материала
- AR в музеях и экскурсиях: новые возможности для обучения
- Результаты исследований по влиянию VR и AR на обучение
- Примеры успешного использования технологий в образовании
- Обучающие платформы и приложения для VR и AR
- Обучение с применением VR и AR: методики и подходы