Реферат "Виды продвижения туроператором турпродукта на туристическом рынке. Реклама как инструмент продвижения товара к потребителю" исследует методы продвижения туроператорских продуктов, с акцентом на рекламу. Цель - изучить и систематизировать виды продвижения, выявить роль рекламы, сравнить эффективность методов и предложить рекомендации. Аудитория - специалисты и студенты туризма.
Название: «Виды продвижения туроператором турпродукта на туристическом рынке. Реклама как инструмент продвижения товара к потребителю»
Тип: Реферат
Объект исследования: Туроператоры и их продукты
Предмет исследования: Виды продвижения туроператорских турпродуктов и роль рекламы в этом процессе
Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование различных видов продвижения туроператорских продуктов с акцентом на рекламе как ключевом инструменте
Цель проекта: Изучить и систематизировать методы продвижения туроператорских турпродуктов на туристическом рынке
Проблема: Недостаточная эффективность продвижения туроператорских продуктов из-за недостаточного использования рекламы
Целевая аудитория: Специалисты в сфере туризма, студенты туристических и гостиничных специальностей
Задачи проекта:
1. Изучить основные виды продвижения туроператорских турпродуктов
2. Выявить роль рекламы в продвижении туроператорских продуктов
3. Сравнить эффективность различных методов продвижения
4. Предложить рекомендации по улучшению стратегий продвижения