Исследование видов музыкальной деятельности в младших классах школы с целью определения их влияния на развитие учащихся. Анализ методов, программ, эффективности занятий. Рекомендации для учителей музыки и педагогов начальных классов.
Объект исследования: Музыкальная деятельность в младших классах общеобразовательной школы
Предмет исследования: Виды музыкальной деятельности, проводимой в младших классах общеобразовательной школы
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных планов и программ, интервью
Научная новизна: Исследование разнообразных методов и форм музыкальной деятельности в младших классах и их влияние на развитие учащихся
Цель проекта: Изучить и описать различные виды музыкальной деятельности, проводимой в младших классах общеобразовательной школы
Проблема: Недостаточное изучение и систематизация методов музыкальной деятельности в младших классах, неопределенность в эффективности их применения
Целевая аудитория: Учителя музыки, педагоги начальных классов, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы музыкальной деятельности в младших классах
2. Определить эффективность различных видов музыкальной деятельности на развитие учащихся
3. Предложить рекомендации по улучшению практики музыкальной работы в младших классах
Содержание
- Определение музыкальной деятельности в младших классах
- Роль музыки в развитии детей
- Вокальная деятельность
- Инструментальная деятельность
- Музыкальные игры и упражнения
- Влияние музыкальной деятельности на развитие учащихся
- Оценка результатов исследований
- Анализ учебных планов и программ
- Интервью с учителями музыки