Научный проект "Ведьмак 3: Дикая Охота" исследует влияние игрового опыта на когнитивные процессы игроков. С использованием наблюдений, опросов, анализа данных и нейрофизиологических исследований проект стремится выявить позитивные и негативные эффекты игрового опыта. Результаты помогут понять влияние компьютерных игр на наше мышление.
Название: «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Виртуальный мир игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Предмет исследования: Влияние игрового опыта на когнитивные процессы игроков
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ игровых данных, нейрофизиологические исследования
Научная новизна: Исследование влияния игрового опыта на когнитивные функции с использованием современных методов анализа данных и нейрофизиологии
Цель проекта: Изучить влияние игрового опыта на когнитивные процессы игроков и выявить возможные позитивные или негативные эффекты
Проблема: Недостаточное понимание влияния игрового опыта на когнитивные функции и отсутствие исследований в данной области
Целевая аудитория: Исследователи в области психологии, нейронауки, компьютерных игр, а также разработчики игр
Задачи проекта:
1. Провести анализ игровых данных игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота»
2. Провести нейрофизиологические исследования для изучения активности мозга во время игры
3. Провести опросы с игроками для выявления их восприятия игрового опыта
4. Сравнить результаты и выявить закономерности влияния игрового опыта на когнитивные процессы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Разработчик и дата выхода игры
- Описание виртуального мира игры
- Особенности игрового процесса и механики
- Исследование влияния игры на когнитивные процессы